Блог "Для Людей"

Что можно завоёвывать всю жизнь, и потерять в один миг? Репутацию! Работаем с отзывами клиентов.

Советы
Ни низкие цены, ни красивые глаза не помогут, если у вашей компании плохая репутация. Внимательно за ней следите и всячески поддерживайте. Довольный клиент приведёт ещё 2, а недовольный уведёт 10. Если до вас не доходят плохие отзывы, это не значит, что их нет.

Сегодня отзывы пишут в интернете, их редко можно услышать лично. Вы не в курсе, а куча пользователей уже знает, что у вас есть проблемы. Отслеживайте отзывы о компании в поисковых системах, на сайтах-отзывиках и тематических форумах. Представьте сами - вот две компании, у одной рейтинг 5, у другой 3. Выбор очевиден.

Благодарите за хорошие отзывы, и не оставляйте без ответа негативные. Если факт "косяка" действительно был, вежливо принесите недовольному клиенту извинения и оповестите, что уже решаете проблему. Если отзыв не по делу, объясните клиенту, что он не прав, и как всё было на самом деле. Будьте сдержаны, вежливы и никогда не переходите на личности.

Во-первых, благодаря негативным отзывам можно выявить слабые места и устранить недочёты. Во-вторых, потенциальные клиенты увидят, что вам не пофигу на обратную связь, что повысит лояльность. Внимательно следите за репутацией, принимайте отзывы с благодарностью и совершенствуйтесь.

Никогда не "заказывайте" отзывы. Это не спортивно и очень заметно. Лучше просите позитивно настроенных клиентов оставить отзыв в конкретном сервисе, и скиньте прямую ссылку. Чтобы замотивировать покупателей на написание отзывов, дарите подарки, бонусы или скидки.

Не будьте владельцем, который сидит у себя в магазине и искренне недоумевает, почему это к нему не идут клиенты. Лучше проверьте рейтинг в интернете, и убедитесь в отсутствии плохих отзывов. Имейте ввиду, что рейтинг сайта компании в Яндекс и Google может повлиять на поисковую выдачу. Чем выше рейтинг и лучше отзывы, тем выше ваш сайт в поиске.
Made on
Tilda